Условия обмена и возврата


Возврат товара, купленного в нашем магазине, возможен в течение первых суток после подписания накладной клиентом.

Данное правило действует в случае, если покупателем были найдены цветы и сопутствующие товары из ассортимента компании, не соответствующие заявленному заказу по качеству, количеству и наименованию после подписания накладной.

Процедура оформления возврата

Порядок отправки товара, приобретенного в компании обратно на склад — это строго регламентированная процедура. Осуществляется она двумя способами.

Клиент может самостоятельно доставить ненужную ему продукцию в официальное представительство нашей компании вместе с накладной, в которой должна быть указана дата получения заказа, артикли и количество доставленных единиц.

Что же делать, если вы остались недовольны нашей работой?

Вам не понравились наши цветы? В случае возникновения любых спорных ситуаций или недовольства, мы заменим ваш букет на новый в течение 24 часов.

Если мы еще не собрали букет для передачи его в доставку, вы можете изменить или отменить свой заказ.

Порядок внесения изменений в заказ, порядок оформления и отмены заказа

В любое время позвонив по бесплатному телефону нашей компании, вы можете изменить или отменить свой заказ. Сделайте это пожалуйста хотя бы за 48 часов до того момента, когда букет уже должен быть доставлен.

Если вы производите отмену заказа, мы возвратим вам полную сумму оплаты за вычетом 20% от ее стоимости. Таким образом мы сможем возобновить свои затраты на цветы и материалы для вашего букета (их мы откладываем и привозим заранее, как только получаем заказ).

Если же вы отменяете заказ до того, как мы начали его собирать, деньги будут возвращены вам полностью (Кроме случаев, когда платежная системы взымает за перевод денежных средств проценты. В этом случае каждый конкретный случай будет рассматриваться отдельно)

Важно: мы не сможем отменить ваш заказ в том случае, когда композиция уже собрана для доставки. Мы также не сможем осуществить возврат средств, когда вы указали неправильный или неполный адрес доставки. Если в течение 24 часов с момента неудачной доставки вы укажите иной адрес доставки в пределах города, мы сможем осуществить доставку вашего букета по данному адресу, стоимость повторной доставки в этом случае оплачивается отдельно. По истечение 24 часов, с момента неудачной доставки, букет и доставка оплачиваются повторно, поскольку цветы являются очень нежным и скоропортящимся продуктом, и для того, чтобы по истечение 24 часов привезти букет уже на правильно указанный вами адрес, нам придется его заново собрать.




Подписаться
на скидки и акции